График работы call-центра: Пн-Пт – 9-18, Сб-Вс – выходные
График работы call-центра: Пн-Пт – 9-18, Сб-Вс – выходные, 25.12, 01.01, 08.01 – выходные
Бесплатная доставка в почтомат НП при заказе от 300 грн (20.05-30.06)

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Условия обмена или возврата товаров

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года (в действующей редакции), парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Однако интернет-магазин Авокадо всегда старается идти навстречу своим клиентам. Мы готовы сделать исключение, если:

  1. Вы получили товар ненадлежащего качества: брак производителя или повреждение при транспортировке.
  2. Содержимое посылки не соответствует заказу (по ассортименту, количеству, комплектности).
  3. Вы ошиблись при оформлении заказа, выбрав не те товары, которые хотели бы купить.

Для успешного решения вопроса обмена/возврата должны быть соблюдены такие условия:

  • товар приобретен в интернет-магазине Авокадо (наличие документа о покупке);
  • продукт не был в употреблении (даже 1 раз);
  • товар не имеет следов открытия (кроме случаев обнаружения производственного брака);
  • товар полностью укомплектован (наличие оригинальной упаковки).

Процедура обмена или возврата заказа

Для обмена/возврата заказа обратитесь в колл-центр, выслав подтверждающую информацию (фото и/или видео товара и упаковки, фото чека).
При выполнении описанных выше условий в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть продукт либо менеджер предложит другой вариант выхода из ситуации.

Если было принято решение вернуть товар, денежные средства перечисляются клиенту после получения этого товара на склад (в среднем до 5 дней). Деньги возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем.

Важная дополнительная информация

Мы стараемся вовремя обновлять фото и описание товаров на сайте, если производитель изменил дизайн или формулу продукции. Однако бывают ситуации, когда вы получаете уже обновленный продукт, а информация на сайте еще не изменена.
Интернет-магазин Авокадо работает напрямую с производителями и с официальными поставщиками косметической продукции в Украине, поэтому мы готовы предоставить подтверждающую информацию об изменениях на стороне производителя. В таких случаях осуществлять обмен или возврат нет необходимости. Во всех остальных ситуациях менеджер поможет оперативно и комфортно решить возникший вопрос.